Условия гарантии

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ     

1. В случае возникновения дефекта в течение гарантийного срока Покупатель имеет право обратиться к Продавцу оборудования по адресу и телефону указанным в гарантийном талоне.

2. Настоящая гарантия действительна при предъявлении Покупателем дефектного оборудования вместе с оригиналом гарантийного талона, заполненного надлежащим образом, то есть разборчиво и полностью, выданного Продавцом оборудования.

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

• отсутствия надлежащим образом оформленного оригинала гарантийного талона или подписи и печати Продавца на нем;

• наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне;

• несоответствия заводского номера оборудования номеру, указанному в настоящем гарантийном талоне;

• если иная информация, содержащаяся в настоящем гарантийном талоне, будет неполной или неточной.

3. Если в результате проведенной диагностики случай будет признан гарантийным (будет подтвержден дефект оборудования и будут отсутствовать обстоятельства, указанные в п.4 ).

Настоящая гарантия дает Покупателю право на бесплатный ремонт дефектного оборудования.

4. Настоящая гарантия не даёт права на бесплатный ремонт оборудования, причиной неисправности которого явились:

• нарушение правил монтажа и эксплуатации оборудования, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;    

• переделка или регулировка оборудования;     

• использования оборудования не по назначению;     

• случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние либо на внешние части оборудования, а так же воздействия

окружающей среды, такие как град, ураган, молния и прочие явления природы;     

• механические повреждения оборудования (внутренние и внешние);     

• ремонт или сервисное обслуживание, произведенные силами организаций, не уполномоченным на то Продавцом (перечень уполномоченных организаций для проведения

сервисного обслуживания Покупатель может узнать у Продавца);

• отсутствие своевременного сервисного обслуживания. Покупатель должен понимать важность и необходимость проведения регулярного сервисного обслуживания оборудования силами Продавца оборудования или уполномоченных организаций. При отсутствии регулярного сервисного обслуживания оборудования, что подтверждается отсутствием печатей на отрезных талонах о проведенном сервисном обслуживании оборудования, гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев  с  даты продажи оборудования Покупателю.

5. Настоящая гарантия становится недействительной, если был изменён, стёрт, или стал неразборчивым заводской номер оборудования.

6. Настоящая гарантия не распространяется на:     

• сервисное обслуживание;     

• ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;     

• ремонт или замену расходных материалов.     

7. Продавец не компенсирует Покупателю расходы (убытки), связанные с невозможностью использовать дефектное оборудование во время его диагностики и ремонта.

8. Настоящая гарантия обеспечивает права Покупателя, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации.

9. В случае, если в результате проведенной диагностики будет установлено, что случай не является гарантийным или выяснится отсутствие заявленного Покупателем дефекта, 

расходы по диагностике несет Покупатель согласно установленным гарантийным сервисным центром расценкам.

10. После проведения ремонта оборудование хранится в гарантийном сервисном центре бесплатно в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с  даты готовности. По истечении указанного срока плата за хранение оборудования составляет 1 % (один процент) от стоимости оборудования в день. По истечении 100 (ста) календарных дней платного  хранения оборудование возврату не подлежит в связи с зачетом обязанности Покупателя по оплате хранения в счет обязанности Продавца по возврату оборудования.